Город 312

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город 312 » Беседка » ВИРУС!


ВИРУС!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Уважаемый Антиромантик, на Вашем вебсайте вирус-троянская программа.

0

2

Лена
где?  o.O

0

3

Лена
если у тебя антивирус касперского, то он может врать
особенно если браузер мазила)

0

4

Rapsodia написал(а):

если у тебя антивирус касперского

Это точно  :huh:

0

5

Антиромантик, на лингвофоруме. Я на ссылку "кликнула" (на голубом фоне), там вирус тут же выскочил. Хотя вчера я на этот форум заходила и вируса там не было.

Rapsodia, честно говоря, я в IT-технологиях плохо разбираюсь, не знаю, как может антивирус врать (у меня касперский). До этого он тоже вирусы хватал на приличных сайтах, которые и не заподозришь. Он пищит противно, когда на вирус попадает, и потом в отчётах пишет, что этот вирус найден. Если надо, могу написать, как называется вирус полностью.

Отредактировано Лена (2008-11-03 23:13:11)

0

6

Лена
не надо описывать))) я представляю что это)
объясняю популярно как он может врать... поскольку он постоянно хватает обновления из инета (иногда и без твоего ведома), то иногда попадает к нему что-то не до конца доработанное... и тогда он начинает воспринимать нормальные системные файлы сайта ( в которые входят и трояны в том числе, вообще трояны не всегда вирусы, иногда это необходимые программы) как вирусы. Подожди несколько дней и проблема должна пропасть сама самой.
Если не пропадёт, то Антиромантик по идее должен написать в техподдержку хостинга о твоей проблеме)))) где ему расскажут как такое может случаться и почему)

у меня к тебе лишь один вопрос.. почему эта тема тут, а не на лингвофоруме?)))))))

0

7

Марин, это теперь не только неоффорум Города, но и неоффорум Саши)))

0

8

Дмитрий-8152
ну да, по популярности они явно стоят на одной ступени)))) Саша и Город)))))

0

9

Rapsodia, про антивирус понятно, спасибо.