Город 312

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город 312 » Беседка » Сессия. Готовитесь?


Сессия. Готовитесь?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Форумчане расскажите кто где учится и что сдаете, если конечно сдаете...
Я учусь в Худож. училище. Готовлюсь к сдавать анатомию. Рисую и учу мышицы. А вы?

0

2

Я сдала свою последнюю сессию! 12 декабря навсегда распрощалась с зачёткой  :)
Вышло очень прикольно... тряслась перед ней - последняя же, и не самая простая должна была быть... Да и нужно было её закрыть обязательно только на отлично, т.к. за все предыдущие я ни одного хор. не получила... сессия приближалась, волнение усиливалось... а в итоге оказалось, что у меня все автоматы :)  Правда я о них в последний момент узнавала... один экзамен почти выучила.
Теперь вот сижу, готовлюсь к ГОС экзамену, который пройдёт у меня 23 декабря. Там 30 вопросов по информатике, 30 по психологи... Да, кстати буду я информатиком-психологом :) Учусь в СФУ ИГУРЭ, не буду расшифровывать - долго очень :)

0

3

А мне еще долго учиться. Сейчас я на 3. Вроде училище, а учится 5 лет как в институте.

0

4

темный ангел написал(а):

А мне еще долго учиться. Сейчас я на 3. Вроде училище, а учится 5 лет как в институте.

Художественное училище это не то, что простое. Туда попасть не просто и требования высокие! А то, что 5 - не переживай, это не пройдёт всё даром. Художником на всю жизнь остаются, кем бы в последствии не становились. Эти знания не забываются и не растрачиваются

0

5

Это точно!

0

6

Сёдня ночью уезжаю на сессию. Последний курс учиться осталось.

0

7