Город 312

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город 312 » Пресса » Рецензии


Рецензии

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Сюда публикуем рецензии на творчество Города 312.

0

2

ГОРОД 312 : Вне зоны доступа

Основная претензия к Городу 312 - что их, дескать, куда-то "тянут". Саундтрек к "Дневному дозору", Первый канал, все дела... На самом деле, пиар "Города 312" - пример того, как нужно продвигать хороший музыкальный коллектив. Используя медиа-возможности Первого канала, вполне можно было с утра до вечера твердить что-то вроде: "Город 312" - группа, которую вы ждали!" Но вместо пустых слоганов крутятся песни коллектива, и они говорят сами за себя лучше всяких рекламных заклинаний. Добавлю здесь, что таких доброжелательных и "незазвездившихся" звезд, как музыканты "Города 312", на нашей сцене трудно сыскать даже с фонарями.
Бросив в родном Бишкеке квартиры, машины и статус, несколько лет назад Ая, Дим, Леон и Маша переехали в Москву, где их никто не ждал. Скитания по съемным квартирам и попытки пробиться сплотили ребят и сделали их лучше (надо ли говорить, что чаще бывает наоборот?). Поэтому успех "Города 312" - это не искусственный триумф "Фабрики звезд", а заслуженная и даже выстраданная награда. Тут не завидовать надо и не морщить нос, а порадоваться за достойных музыкантов, которым повезло.
Альбом "Вне зоны доступа" на 70 процентов повторяет трек-лист вышедшего в прошлом году диска "213 дорог". Там, представьте, были и "Останусь", и "Вне зоны доступа", и самые внимательные слушатели (к коим - к чему ложная скромность? - принадлежал и ваш покорный слуга) расслышали их еще тогда. Однако пластинка вышла всего тысячным тиражом, и сегодня "Город 312" рассматривает его не в качестве номерного альбома, а как демо-релиз, позволивший погромче заявить о себе. Для официального дебютника все песни были переписаны заново - в другой студии, с другим настроением и частично с другими музыкантами: так, в студии "Городу" помогли Николай Девлет-Кильдеев и Олег Пунгин. Лучше всего группе даются медляки - несмотря на бронебойную радиоротацию, "Останусь" и "Вне зоны доступа" до сих пор не надоели. Их судьбу вполне заслуживают повторить треки "Береги себя", "Гипноз" и "Поговори со мной". В бонусах также есть чудесная приджазованная вещица "Город-рассвет" а-ля Квартал. Однако новый клип коллектив снял на довольно бесцветную композицию "Фонари". Такой выбор объяснялся тем, что команда, уже зарекомендовавшая себя первостатейными лириками, захотела показать всем бодрую сторону своей музыки. На мой взгляд, более удачными кандидатами для этого были бы песни "Территория" или "Обижаться".
Музыкантам вполне по силам занять нишу исполнителей качественного поп-рока, которая оказалась не по уму, к примеру, группе "Чичерина". Ая поет не менее звонко, но гораздо более эмоционально насыщенно и разнообразно, музыканты точно знают, чего хотят, и здорово чувствуют друг друга, а главное - работают они вдохновенно. Значит, будут и новые "Останусь", хотя на диске "Вне зоны доступа" можно слушать далеко не только раскрученные хиты.

Специально для "Звуков.ру"
2.07.2006, Алексей МАЖАЕВ

0

3

ГОРОД 312 : 213 Дорог

Все мы знаем, что группа, расчитывающая на всероссийский успех в виде регулярных эфиров сами-знаете-где, обязательно должна быть немножко "ненастоящей". Музыка такой группы лепится с обязательной оглядкой на общие тенденции последних пяти лет. Не более. Исключение делается лишь для общедоступных вечных ценностей типа "шизгары" или "той самой серф-темы из какой-то передачи". Драйва разрешено достигать в основном при помощи сочетания диско-ритмики с модным гитарным "вымолотом". В лирике приветствуется некоторая "поломанность" изложения, а также упоминание к месту и не к месту имен популярных актеров и литераторов. Высший пилотаж - это когда в качестве лирических символов выступают модемы, флэш-карты или еще какой-нибудь hi-tech. Некоторое количество "суицидального потения" (активное выражение музкритика, (с) С. Новогродцев) в духе героев зари рокапопса (1997-1999 годы) тоже подойдет. Даже хорошо, если новая группа будет самую малость похожа на что-то не слишком пока забытое старое.
Музыканты команды Город 312 эти правила игры хорошо усвоили и готовы пользоваться ими с холодным цинизмом профессионалов. Поэтому в их альбоме имеются громкие гитары поверх танцевальных барабанов ("Весна", "Амигос"), расставания с ангелами ("Береги Себя") и свет в конце тоннеля ("Останусь"), а также тема оборванной связи в изложении для поколения пользователей сотовых ("Вне Зоны Доступа").
Сотовый телефон - это в наше время такая же общеупотребительная вещь, как и мотороллер в 60-х. Только что в карман положить можно. Поэтому об этом обязательно надо писать песни. Добавьте к получившейся картине эмоциональность, как ее понимают Земфира или Гости Из Будущего (да, сравнил!), а также крутые словечки класса "транквиллизатор" и "адреналин" - и готовы новые звезды для очередного сборника с кокетливой пометкой "Не Попса" - такой же двусмысленной, как и ярлык "вирусов нет" на варезном диске с софтом.
В общем, диагноз был бы абсолютно ясен, если бы не пара выводящих группу за очерченные рамки обстоятельств. Во-первых, музыкантам действительно в кайф играть. Именно играть - извлекать из инструментов самые смачные звуки в самых интересных местах. Драйв - вот что спасает даже самые заточенные под "формат" номера "Города". В этом смысле самая настоящая и живая песня на диске, конечно же, "Автокатастрофа". Во-вторых, порефлексировать на тему негласного диктата вышеупомянутых правил не запретишь, верно? Поэтому на альбоме есть такие качественные номера, как горьковато-обреченная "Тайна" ("Неправильно быть приличным, неправильно чисто петь Не нужно иметь отличий, чтоб рифмы кричать толпе"), отражающее рефлексию музыкантов по поводу выбранной дороги "Место Под Солнцем" и совсем уже глумливый, предельно ядовитый "Припев".
Город 312 - это такая шкатулка с двойным дном. Ради подъема на пару ступенек они готовы играть по правилам, однако прекрасно осознают ситуацию, и готовы в любой момент переломить ситуацию в свою пользу.
Остается лишь пожелать группе удачи. Главное, чтобы привычка к мимикрии, как это бывает сплошь и рядом, не стала ее второй натурой.

14.04.2005, Дмитрий БЕБЕНИН

0

4

Город 312 - "Обернись"

Обернись – это ни просто слово, и вовсе ни красивый пафосный слоган. Обернись – это просьба, которую рано или поздно произнесет каждый. Первыми решились на это участники группы Город 312. Вторая официальная пластинка (третья неофициальная) открывает «Город» в новом свете.
Но, начнем по порядку. Внешний вид пластинки выполнен в молодежном, я бы сказал дорожном стиле. Группа уверенно смотрит на нас. Они явно довольны результатом и им не стыдно ни за одну композицию. А разлитая краска на самом диске говорит, что нас ждет разная, непохожая ни на что музыка, «Музыка Большого Города». Так ли это на самом деле?
Открывается пластинка интересным и необычным треком – «Раскаленное солнце». Голос Аи звучит с нехарактерным хрипом, рок-гитара уверенно берет аккорды, бас-партия как всегда, исполнена на высоком уровне, а звуки клавиш вместе с ударным боем дополняют композицию в целом. Музыканты поставили себе очень высокую планку. Первая песня – это рок чистой воды. Стихи – правда жизни о «Большом городе». Ничего не приукрашено, ни о ком не забыто.
Композиционно альбом выглядит, как оконченная история жизни. Да, именно так, и не меньше. В жизни каждого человека происходят разные события, и часто мы задаемся совершенно разными вопросами, непохожими и несвязанными друг с другом. Поначалу, может показаться, что песни стоят в хаотичном порядке, но это не так. На каждую темную сторону жизни найдется светлая – я думаю, это высказывание может стать девизом альбома. «Раскаленное солнце» полная противоположность следующей песне «Город-точка», веселой, беззаботной, вселяющей уверенность. «Девочка, которая хотела счастья» безусловный хит альбома. Искренность исполнения, помноженная на красивые стихи, делает свое дело.
Также в альбоме есть и множество зажигательных композиций – Космос, Автокатастрофа, Вредность, Группа риска. Они не менее актуальны и интересны. Но особняком среди всех песен является песня «Обернись». Эта лирическая композиция не зря дала название целому альбому. Эта песня – целая история. История любви, предательства. Она так близка каждому, что не задеть чьи-то чувства она просто не может. А, следовательно, она и должна быть заглавной песней всего альбома. Симфонический оркестр, «ревущая» гитара, дрожащий голос – благодаря этому веришь группе, и они этого действительно заслуживают.
Завершают альбом две композиции – «Город 312» и «Останусь». Первая – это гимн, гимн группы и ее слушателей. Вторая – новая версия всем известной песни, но исполненная совершенно по-новому, что и тот, кто ее будет слушать получить совсем другие эмоции и чувства. После прослушивания пластинки, ты, как будто прожил целую жизнь. Веселился («Вредность») и грустил («Вчера»), верил в свои силы («Космос») и пытался достичь чего-то («Место под солнцем»), задумывался («213 дорог») и не думал («Мама»). Но обещал «остаться», потому что еще так много нужно сделать, ведь ты еще пока кому-то нужен.
Группа умеет удивлять. Музыканты умеют творить. Этот альбом нельзя сравнивать с предыдущими. Это новая ступень в жизни группы, еще один этап. Все их песни пропитаны искренностью и тебе хочется им верить. Хочется, чтобы их музыка сопровождала тебя по жизни. Хочется окунуться в Город 312, потому что в этом городе тебя выслушают, всегда поймут, помогут в трудную минуту и никогда не обманут.     

Игорь КАРНАУХОВ

0

5

Нашел эту рецензию на сайте music.com.ua на альбом "Вне зоны доступа"

ГОРОД 312 "Вне зоны доступа" (p) 2006 Moon Records/Real Records

В прошлом году у группы «Город 312» выходил дебютный альбом со страшно креативным названием «213 дорог». Тогда диск заметили только самые ответственные издания, пожурив молодую команду за вторичность, но образно похлопав по плечу за профессионализм исполнения и драйв даже в самых невзрачных, так сказать, местах. Ни восторженной  истерики, ни вагонов помоев - вполне адекватная реакция на заурядную поп-рок-группу. И вряд ли бы мы сейчас вспомнили о «Городе...», не попади их трек «Останусь» в звуковую дорожку «Дневного дозора», а «Вне зоны доступа» - в «Питер FM». Засветиться в двух столь громких по украино-российским меркам кинопроектах - этого в наше время достаточно, чтобы наделать шума. Не большого же, как выясняется, в конечном итоге.

Есть такая версия возникновения команды: какой-то широко известный в узких кругах московский продюсер пригласил из Бишкека в Белокаменную девушку Аю и группу «Аян» для работы в совершенно разных проектах, а уже на месте из этих запчастей сложился «Город 312». Даже если это правда, выглядит все как наскоро скроенная PR-сказка. Тут вам и фатальное совпадение имен (Ая - «Аян»), и упор на естественность процесса - мол, никто изначально так не задумывал и швы не накладывал, само срослось. Эти вполне правдоподобные вещи никак не сочетаются с тем впечатлением, какое оставляют после себя правильно сделанные, слаженно исполненные и виртуозно отточенные под шаблоны песни «Города...». По отношению к ним как-то нелепо использовать само слово «естественность». «Вне зоны доступа» - кстати, на процентов 70 составленный из материала «213 Дорог» - классический пример чистого бизнеса, в котором, как известно, не может быть ничего личного.

Профессионализм, то есть отменное знание ремесла, - это то, что бросается в глаза при прослушивании «Города...». Это тот максимум, который может дать специальное образование, - а оно у всех участников группы в наличии. Когда слушаешь околоджазовый «Город-рассвет» или бодрейшего свойства номер «Гипноз», сразу понятно: эти люди умеют играть. Мало того, они неплохо сыграны. Но в том, что они делают, не ощущается ни вдохновения, ни, пардон за сантименты, «полета души» (копирайт - «Мы из джаза»). Просто работа у ребят такая.

То, что «Город...» практически в каждой песне звучит «как кто-то» (варианты - Total, «Ночные снайперы», Земфира, даже, представьте себе, Алена Винницкая и т. д.) - это все пустяки. В конце концов, это может быть просто галлюцинациями рецензента. Но то, что у группы нет как таковой собственной индивидуальной интонации - это проблема. А нет ее, как представляется, по одной-единственной причине - музыка эта, вы уж не смейтесь, не из души вышла. Нет в ней трепета, придыхания и той искренности, которая не выражается звуками, а ощущается какой-то «чуйкой». Вокалистка Ая хорошо поставленным за консерваторские годы голосом поет с той же страстностью, с какой чей-то голос в трубке сообщает, что «ваш абонент вне зоны доступа». Ей приходится для убедительности срываться то на визг («Весна»), то хрип («Поговори со мной»), но это выглядит как карикатура. Столь же искусственный прием был применен в целях охмурения именно наших меломанов - «Весну» спели еще и на украинском. Печальное зрелище.

Совершенно случайно, когда писался этот материал, под руку попался старый знакомый - альбом «Bigger, Better, Faster, More!» замечательной и к несчастью мало прожившей группы 4 Non Blondies с Линдой Перри на вокале. Тоже попсо-рок - образца 1992 года. Но какая колоссальная разница!

Оценка: 5/10
=====================================================================================

Чесно говоря я в шоке от такой рецензии и оценки. Чисто субьективно, и между прочим мне очень даже нравиться "Весна" на украинском языке.
Читайте.

0

6

Ну шока нет, конечно... Но настолько натянуто. У меня вопрос, то ли мы такие ограниченные, что почему -то слышим и надрыв, и сантименты... Или у рецензента что-то не так? Почему он этого не слышит. Или у нас массовые слуховые галлюцинации? Тем более, он слушал 213 дорог (альбом)

0

7

Kleo
Чесно даже не знаю что у него, но такую рецензию написать, это конечно что-то. Мне и "213 Дорог" альбом понравился, аранжировки интересные, и "Пружина" совсем другая. Конечно у всех вкусы разные, но чтобы настолько. Даже не знаю.

0

8

Последняя рецензия совсем не впечатлила, но последнее предложеие расставило все точки над и, так и представила картину: сидел себе рецензатор вечером, чаек попивал и  попался ему вдруг под руку альбом столь им любимой группы, вот ему и подумалось: баа, совсем этих ребят забыли надо бы их вспомнить, да заодно сбавить рейтин у какой нибудь всенородно-обожаемой группы, залез тут рецензатор в интернет и увидел, вау Город 312 популярен, ай-яй-яй, а я сейчас как сбацаю плохую рецензию, будут знать,как не звать меня на чай стортиком. Так и появилась эта рецензия состряпанная на скорую руку минут за 20 максимум.

Отредактировано Ксюньчик (2008-11-19 16:28:53)

0

9

Более причудливую дискографию, чем у группы «Город 312», найти очень сложно. Первый полноценный альбом «213 дорог» (который и по сей день многие старые поклонники «Города» считают лучшим) группа сразу же забраковала и сделала вид, что он вообще официально не выходил. Следующий диск «Вне зоны доступа» на 80% состоял из переигранных песен с пробной пластинки. Далее вышел альбом «Обернись», куда попали ранее неизданные песни, но в новых интерпретациях. И когда многие окончательно взмолились «ну дайте же нам новый материал», «горожане» принимает волевое решение… издать концертный диск. Стоит ли уточнять, что запись живого выступления сплошь состоит из хорошо знакомых произведений?

И, честное слово, упрекать за это группу как-то не поворачивается язык. Чувствуется, что при подготовке этого издания музыканты постарались на славу. Диск отлично звучит. Музыканты играют чисто, каждый инструмент четко прослушивается. Но и нельзя сказать, что запись получилась выхолощенной. Для тех, кто до сих пор считал «горожан» унылыми, конъюнктурными и попсовыми, «Live» сулит немало открытий.

В записи передан драйв, который во многом держится на вокалистке Ае. Подкупает та легкость и непринужденность, с которой Ая пропевает свои партии. Некоторые фразы она интонационно выделяет – и тут же заразительно смеется. Песню «Девушка, которая хотела счастья» Ая исполняет дуэтом с Катей Копановой – актрисой, сыгравшей главную роль в фильме «В ожидании чуда», куда эта вещь вошла. Петь Катюша особо не умеет, но от нее в данном случае этого и не требуется. Несколько иронично проговоренных актрисой строк значительно оживили песню, и Ая не забыла в конце тепло поблагодарить Екатерину за помощь.

Конферанс вокалистки «Города» отличается разнообразием – как в смысловом, так и в интонационном отношении. Она то искренне подбадривает зрителей, то благодарит за соавторство одного из композиторов «Останусь» Виктора Стронского, то выдает хулиганские реплики, наподобие: «Я начинаю, типа».

При этом отнюдь нельзя сказать, что все внимание слушателя сосредоточено только на Айе. Концертная запись прозрачно дает понять, что «Город 312» - именно группа, а не сопровождающий коллектив вокалистки. Остальные музыканты зажигательно подпевают Айе, и иногда их голоса выдвигаются на передний план. Так происходит в песне «Территория», где подобный прием оправдан сюжетом. Ведь смысл песни состоит в том, что героиня уходит в компьютерную реальность настолько, что забывает о своих прямых обязанностях.

«Город 312» многие называют рокапопсом, но и от этого штампа коллектив благополучно уходит в «Live». Так, «Облако» сыграна в босанове (о чем перед песней сообщает залу сама Ая), а «213 дорог» и «Останусь» звучат в акустике.

Большим минусом издания является отсутствие в буклете информации о том, где и когда записывался этот альбом (будущие «городские» архивариусы наверняка расстроятся). Конечно, можно предположить, что «Live» был нарезан из нескольких выступлений, как это, например, делала в свое время Земфира. Но слишком уж цельное впечатление производит альбом!

К основной части прилагается бонус-диск, который музыканты забили неоднородным материалом. Три бисовых номера с концерта соседствуют здесь с каверами на композиции Микаэля Таривердиева и «песнями по случаю» («31 декабря»). А наряду с сильными студийными новинками «Не переплыть» и «Невидимка» здесь можно найти диковатую хард-роковую поделку «Нет мира на земле» с мужским лидер-вокалом в первом куплете. Первое впечатление от песни пугает, ибо она кажется клоном творений низкосортных тяжелых групп, популярных на волне перестройки. Но просмотр клипа на нее несколько успокаивает, так как речь в песне идет вовсе не о фальшивом антимилитаристском протесте, а всего лишь о компьютерных стрелялках.

http://music.km.ru

Денис Ступников

0

10

А я знаю этого журналиста.

0

11

Антиромантик
ну передай ему, что в чем-то он не в теме.

В том, что написано вначале я с ним согласна, а всё, что в конце - бред какой-то :-)

0

12

Rapsodia
Выдели строчки, с которыми не согласна  :D
А пластинку я купил. В комплекте с TATU и Натальей Пивоваровой. Половина позавчера полученных 2000 потрачена  :crazyfun:

0

13

Rapsodia написал(а):

Конечно, можно предположить, что «Live» был нарезан из нескольких выступлений, как это, например, делала в свое время Земфира.

Rapsodia написал(а):

Но просмотр клипа на нее несколько успокаивает, так как речь в песне идет вовсе не о фальшивом антимилитаристском протесте, а всего лишь о компьютерных стрелялках.

Rapsodia написал(а):

. Ведь смысл песни состоит в том, что героиня уходит в компьютерную реальность настолько, что забывает о своих прямых обязанностях.

0

14

Rapsodia
ну ... в живом журнале, как отслушаю, выложу свою ... во всяком случае он заметит :)

На официальном форуме этой рецензии быть?

0

15

«Город 312» - «Live». Рецензия Гуру Кена

 

Группа «Город 312» всегда особняком стояла в колоде фаворитов Первого канала, руководителя которого музыканты трепетно благодарят первой же строчкой на буклете. Среди поп-звездочек и «Фабрик звезд» незатейливые, но очень искренние песни и живой концертный звук выделяются априори.

Фронтвумен группы Ая светится своей не по годам житейской, буквально материнской, женской мудростью, которой она ненавязчиво-хрипловато наполняет очень простецкие с виду тексты. Но одно дело – слушать студийные записи, и совсем другое – живой концертный драйв. Когда вместо очередного альбома «Город 312» выдал на-гора концертник, записанный в клубе «Б1 Максимум» - стоит переслушать давно знакомые песни по-новому.

Сыгранность «Города 312» не вызывает сомнений, уже много лет эти музыканты играют вместе живые концерты. Песни отработаны, и live-запись это блистательно подтверждает. Теперь можно удивить свежестью трактовок или виртуозностью игры. Робкие попытки переосмыслить материал иногда проявляются. Скажем, в «213 дорог» вперед выдвинута акустическая гитара, барабаны сменила перкуссия – но пропала вдруг мелодическая составляющая. Не менее акустической стала баллада «Останусь», но здесь результат противоположный – появился дополнительный воздух, заиграло новыми красками многоголосие, песня обрела трагическое измерение.

В электрических версиях песен бросается в глаза боязнь «утяжелить» саунд. Вик словно не решается вколачивать сильные доли даже там, где они напрашиваются («Амигос», «Я так люблю обижаться», «Автокатастрофа»). Как бы ни напугать аудиторию стадионными «роковыми» барабанами… Гитара Маши тоже не переступает грань вкусных фанковых экзерсисов, и не предлагает риффов, которые стало бы интересно слушать. Пожалуй, на live-записи можно было бы позволить себе гораздо больше фантазии и смелости, раз уж нет сил блеснуть инструментальной виртуозностью.

Лишенный студийных ухищрений многоопытных продюсеров, саунд «Города 312» предстает наивным подростком, гремящим тарелками и наигрывающим простенькие партии на дешевеньком синтезаторе. Побыть взрослым у такого звука получается только на балладах, прежде всего за счет вокала Аи. С высоких протяжных нот она мгновенно соскальзывает на усталую хрипотцу, со звонкой подачи – в интимный шепот. Совсем не сексуальная дива, но близкая добрая подружка. Завершающий первый CD трек «Вчера» с голосом Аи под лубочные клавиши кажется лучшим решением вопроса.

Сюрпризы разного характера начинаются на втором диске. Кавер суперхита «Машины времени» «За тех, кто в море» интересен уж тем, что нечасто каверы таких звезд издаются на легальных альбомах. Макаревич дал согласие, и стыдиться ему не за что. Не обошлось без мелких технических лаж, но задор и настрой песни «Город 312» передать сумел. Замедленная версия «Вне зоны доступа» с Девлет-Кильдеевым из «Морального кодекса» порадовала разве что грамотной партией гитары. Рука мастера. Остальные бонусы записаны невесть когда, где и кем. Тут есть и clip version, и original version, и даже загадочная middle/clip version. Есть дуэт из американского фильма «Чужой против хищника: Реквием», в котором вместо «ГДР» поет неизвестно кто. Две песни Микаэла Таривердиева «На Тихорецкую состав отправится» и «По улице моей» сделаны на уровне караоке. Здесь же три клипа, отобранные по неизвестному принципу. Словом, ассорти на большого любителя «Города 312».

Собственно, весь этот live-двойник выпущен в расчете на фанатов и коллекционеров. Остальным будут гораздо интереснее студийные вылизанные версии.

Оценка: 6,5 из 10.
Гуру КЕН, NEWSmusic.ru

0

16

Местами просто бред какой-то :no:
Но есть и более умные мысли...

0

17

http://www.radiuscity.ru/articles.aspx?id=638

Есть несколько способов переосмыслить собственный опыт. И, пожалуй, самый непредсказуемый по эффекту вариант — это публичное перепрочтение личной истории. Сцена, зал, совсем другая, нестудийная, энергетика, абсолютно открытое эмоциональное пространство. «Горожане» — Ая, Маша, Дим, Леон и Вик — рискнули записать «живой» альбом. Еще раз обернуться назад и увидеть все в новом свете, наполнить новым звуком, чтобы сделать шаг вперед — именно это характерно для группы «Город 312».

Сплав позитивно-нетривиальной манеры исполнения, профессионализма и харизматичности — об этой визитной карточке «горожан» не успел сказать только ленивый. Но вряд ли каждый критик, будь то простой обыватель или знаток мира музыки, побывал на концерте группы. А без этого сделать верные, точные, а главное самостоятельно осмысленные выводы невозможно.

И чтобы с легкой руки не повесить на «горожан» привычные ярлыки — «молодая рок-группа» или «яркое музыкальное открытие 2006 года», лучше оценить live-версию знакомых песен. «Я думаю, что большинство наших слушателей удивится, насколько разнообразна наша музыка на самом деле, — уверена солистка Ая. — Концертные выступления — это особенный жанр с непередаваемой через студийную запись энергетикой».

И дело здесь не только в особой энергетике концертного зала. Когда работаешь «с первого раза», без расчета на перепевку и переозвучку, когда неизбежны какие-то шероховатости, голос и музыка звучат иначе. Возможно, более непосредственно, открыто, со шпильками нервов и искренней улыбкой. И именно это нивелирует потенциальные недочеты живого исполнения.

Разумеется, в новом альбоме «горожан» не стоит искать отшлифованных деталей, но по поводу эмоциональной наполненности пластинки вряд ли получится усомниться. На двух СD запись «живого» концерта группы. В «Город 312 Live» вошло 24 трека. А подарочная версия дополнена эксклюзивными композициями и клипами: ранее эти вещи нигде не издавались. Визуалам можно посоветовать концертный DVD — картинка live как она есть.

Как говорится, послушать, увидеть, оценить и, возможно, задать себе какие-то вопросы.

0

18

Антиромантик
сразу видно, что автор положительно относится к группе  :cool:

0

19

Антиромантик написал(а):

Визуалам можно посоветовать концертный DVD — картинка live как она есть

прям рецепт врача) пойду с ним в поликлинику, в аптеку и по магазинам. а потом в суд подам по правам человека, ибо нарушаются мои права, и лекарство не продают)))

0

20

Дмитрий-8152 написал(а):

ойду с ним в поликлинику, в аптеку и по магазинам. а потом в суд подам по правам человека, ибо нарушаются мои права, и лекарство не продают)))

ты это о чем???

0


Вы здесь » Город 312 » Пресса » Рецензии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно