Город 312

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город 312 » Знакомимся! » О себе!


О себе!

Сообщений 1 страница 20 из 51

1

В этой теме каждый раскажет о себе, что он любит, как его зовут(хотя я ненаю его зовут или он сам приходит:D ),где живёт, какие помимо горожан группы нравится, почему город им вообще нравиться ну и если какие ещё вопросы о комта интересуют тут их задавать, и если я ещё чё вспомню напишу ну воть..
так я щя о себе писать немогу выгоняют от компа!http://casa-latina.ru/s/s/icon_daumenhoch.gif

0

2

Илона, 14 лет, учусь в 10 классе ГОУЦО№1619 г.Москвы. Помимо Города нравятс группы Серебро и Банд*Эрос. Город понравился в 2005 году, когда они выступали на Фабрике звезд) Я профессиональная танцовщица, бывшая модель. Пожалуй, единственное что во мне выделяют - это внешность и то, что при всем этом хорошо учусь в школе. Обожаю концерты и дискотеки) Если что-то еще интересно, обращайтесь  ;)

0

3

Мне 21 год! Я из Саратова. Учусь в СГТУ на кафедре: "Организация перевозок и управления на авто транспорте"! Обожаю свою специальность!!! Работаю в Саратовстате инспектором! Работа не нравится, хочу устроится по специальности) Помимо города слушаю музыку разных направлений! Больше всего нравятся: "Русский размер", "PINK", "Linkin Park", Вика Цыганова и (ничего с собой сделать не могу) группа "ТАТУ". А когда мучает настольгия слушаю "Руки вверх" и "Иванушек International"! Город слушаю с 2006 года. Случайно попала на концерт, с этого момента всё и началось! Если кого-то что-то интересует ещё, спрашивайте, я с удовольствием отвечу)

0

4